Выполните это пробное задание:

 

1000

http://muemmla.ru/product-category/holst         Ключ:   интерьерные картины на холсте

 

 

Напишите и пришлите Ваш обзор в файле Word на e-mail: vellte@yandex.ru

 

Ответ Вы получите в течение 12 часов.

Пробное задание не оплачивается.

 

 

Перед отправкой еще раз проверьте текст по этому списку:

 

  1. Заголовок – нужен. Придумайте его, используя слова из ключевой фразы.

  2. Пишите о товаре в позитивном стиле - это ведь рекламный обзор.

  3. Не пишите от имени бренда. Пишите об ЭТОЙ, а не «нашей» компании/сайте/продукте.

  4. Ключевую фразу – используйте в первой половине статьи, вписывайте как есть – БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, выделяя жирным шрифтом или красным цветом, чтобы ее было видно.

  5. Уникальность обзора - 90% и выше. Проверить можно здесь https://text.ru/antiplagiat

  6. Небольшие абзацы в тексте – обязательно. Подзаголовки, списки-перечисления – приветствуются.

  7. Написать нужно не меньше символов без пробелов, чем указано в задании. Больше можно, но все, что "сверху" не оплачивается, так что берегите силы.

  8. Если задания одинаковые - все равно обзоры должны быть разными. Копии не принимаются.

  9. Ошибки, опечатки, знаки пунктуации - перед сдачей задания перепроверяйте.

 

 

 

Мои комментарии к типичным ошибкам: 

  • Ключевая фраза никак не должна меняться: если она дана с маленькой буквы, то в текст ее нужно вписать именно с маленькой. И разбивать на отдельные слова тоже нельзя. Нужно использовать "как есть" даже «кривой» и с ошибкой, если ее дали такой.

  • Лишние ссылки на сайт не нужны, если это не ключ, который нужно обязательно разместить. Но если очень-очень хочется дополнительно сослаться на сайт, впишите основной адрес без «http» и «/». К примеру, ydpark.ru и все.

  • Делите текст на абзацы. Длинная «простыня» с экрана очень плохо воспринимается.

  • Ключевую фразу очень желательно использовать в первой половине статьи – заказчики на это сильно обращают внимание.

  • Если «мешает» техническая, юридическая или медицинская терминология – попробуйте излагать популярным языком (кухонным). В наших обзорах идеальная точность формулировок не требуется.

  • По поводу уникальности один универсальный совет: старайтесь не подглядывать в источники. Прочитайте что нужно, потом закройте все и одним махом напишите весь текст. Когда смотришь по абзацам/предложениям, невольно копируешь чужие формулировки, что и делает текст неуникальным.

 

 

Вернуться к описанию вакансии

 

Вернуться к примеру обзора