Мы занимаемся продвижением сайтов. Пишем в положительном ключе от третьего лица обзоры про сайты/товары/услуги заказчиков.

 

 

Как выглядит задание:

 

1000

http://muemmla.ru/product-category/holst         Ключ:   интерьерные картины на холсте

 

Это значит:

 

  • Нужен обзор на 1000 символов (символы считаются без пробелов)

  • Продвигается продукт с этого сайта: http://muemmla.ru/product-category/holst       

  • В первую половину обзора нужно вписать ключевую фразу:   интерьерные картины на холсте

  • Обзор должен быть уникальным не менее 90% при проверке здесь: https://text.ru/antiplagiat

 

Иногда сайт заказчика находится в разработке, не открывается или информации недостаточно – ищем что-то похожее в Интернете, заимствуем идеи и переписываем их "своими словами".

 

 

На что обращаем внимание при проверке:

 

  1. Заголовок – нужен. Придумайте его, используя слова из ключевой фразы.

  2. Пишите о товаре в позитивном стиле - это ведь рекламный обзор.

  3. Не пишите от имени бренда. Пишите об ЭТОЙ, а не «нашей» компании/сайте/продукте.

  4. Ключевую фразу – используйте в первой половине статьи, вписывайте как есть – БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, выделяя жирным шрифтом или красным цветом, чтобы ее было видно.

  5. Уникальность обзора - 90% и выше. Проверить можно здесь https://text.ru/antiplagiat

  6. Небольшие абзацы в тексте – обязательно. Подзаголовки, списки-перечисления – приветствуются.

  7. Написать нужно не меньше символов без пробелов, чем указано в задании. Больше можно, но все, что "сверху" не оплачивается, так что берегите силы.

  8. Если задания одинаковые - все равно обзоры должны быть разными. Копии не принимаются.

  9. Ошибки, опечатки, знаки пунктуации - перед сдачей задания перепроверяйте.

 

 

Как выглядит готовый обзор на нашем сайте:

 

 

 

 

Все понятно. Давайте попробуем!