Требования к обзорам

Мы помогаем продвигать товары и услуги. Пишем в положительном ключе от третьего лица рекламные обзоры про сайты/товары/услуги для наших  партнеров.

Как выглядит задание:

 

1000 http://muemmla.ru/product-category/holst

Ключ:   интерьерные картины на холсте

Это значит:

  • Нужен обзор на 1000 символов (символы считаются без пробелов)
  • Продвигается продукт с этого сайта: http://muemmla.ru/product-category/holst
  • В первую половину обзора нужно вписать ключевую фразу:   интерьерные картины на холсте
  • Обзор должен быть уникальным не менее 90% при проверке здесь: https://text.ru/antiplagiat
  • Иногда сайт заказчика находится в разработке, не открывается или информации недостаточно – ищем что-то похожее в Интернете, заимствуем идеи и переписываем их «своими словами».

На что обращаем внимание при проверке:

  1. Заголовок – нужен. Придумайте его, используя слова из ключевой фразы.
  2. Пишите о товаре в позитивном стиле — это ведь рекламный обзор.
  3. Не пишите от имени бренда. Пишите об ЭТОЙ, а не «нашей» компании/сайте/продукте.
  4. Ключевую фразу – используйте в первой половине статьи, вписывайте как есть – БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, выделяя жирным шрифтом или красным цветом, чтобы ее было видно.
  5. Уникальность обзора — 90% и выше. Проверить можно здесь https://text.ru/antiplagiat
  6. Небольшие абзацы в тексте – обязательно. Подзаголовки, списки-перечисления – приветствуются.
  7. Написать нужно не меньше символов без пробелов, чем указано в задании. Больше можно, но все, что «сверху» не оплачивается, так что берегите силы.
  8. Если задания одинаковые — все равно обзоры должны быть разными. Копии не принимаются.
  9. Ошибки, опечатки, знаки пунктуации — перед сдачей задания перепроверяйте.

Как выглядит готовый обзор на нашем сайте:

(картинка кликабельна)

 Типичные ошибки:

  • Ключевая фраза никак не должна меняться: если она дана с маленькой буквы, то в текст ее нужно вписать именно с маленькой. И разбивать на отдельные слова тоже нельзя. Нужно использовать «как есть» даже «кривой» и с ошибкой, если ее дали такой.
  • Лишние ссылки на сайт не нужны, если это не ключ, который нужно обязательно разместить. Но если очень-очень хочется дополнительно сослаться на сайт, впишите основной адрес без «http» и «/». К примеру, ydpark.ru и все.
  • Делите текст на абзацы. Длинная «простыня» с экрана очень плохо воспринимается.
  • Ключевую фразу очень желательно использовать в первой половине статьи – заказчики на это сильно обращают внимание.
  • Если «мешает» техническая, юридическая или медицинская терминология – попробуйте излагать популярным языком (кухонным). В наших обзорах идеальная точность формулировок не требуется.
  • По поводу уникальности один универсальный совет: старайтесь не подглядывать в источники. Прочитайте что нужно, потом закройте все и одним махом напишите весь текст. Когда смотришь по абзацам/предложениям, невольно копируешь чужие формулировки, что и делает текст неуникальным.

 

Пробное задание:

1000 http://muemmla.ru/product-category/holst        

Ключ:   интерьерные картины на холсте

Напишите и пришлите Ваш обзор в файле Word на e-mail: vellte@yandex.ru

Ответ Вы получите в течение 48 часов.

Пробное задание не оплачивается.